Как запустить рекламу в Google: пошаговый короткий гайд

Контекстная реклама в Google — это эффективный инструмент для привлечения клиентов, который позволяет быстро и точно настроить рекламные объявления, чтобы они появлялись в поисковых результатах по ключевым словам, которые вводят пользователи.

В этой статье мы подробно рассмотрим, как запустить рекламу в Google самостоятельно, от создания аккаунта до настройки рекламной кампании.

1. Создаем аккаунт в Google Ads

Для начала необходимо перейти на сайт Google Ads и войти в систему. Если аккаунта Google у вас нет, его нужно завести. Один аккаунт можно использовать для входа во все сервисы Google.

При регистрации аккаунта нужно ввести электронный адрес, адрес сайта и платежные данные. После этого можно перейти к созданию первой рекламной кампании.

2. Выбираем цель рекламной кампании

Первым шагом в настройке рекламной кампании является выбор ее цели. Вы можете выбрать следующие варианты:

  • Продвижение сайта
  • Продажи
  • Привлечение лидов
  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Повышение посещаемости веб-страницы

Для данной статьи мы будем рассматривать только один тип цели — продажи. Остальные настраиваются схожим образом и не вызовут затруднений.

3. Определяем дневной бюджет

Далее необходимо определить дневной бюджет. Это приемлемый для вас уровень суточных затрат на рекламу. Бюджет потом можно изменить.

4. Указываем местоположение своей аудитории

Вы можете «согласиться» с предложенным системой вариантом или выставить настройки самостоятельно.

5. В разделе «Сети» выбираем сеть, в которой вы будете транслировать рекламу

Вы можете выбрать следующие варианты:

  • Поисковая сеть
  • КМС-сеть
  • Видеосеть
  • Сеть Gmail
  • Сеть приложений

Для начала мы рекомендуем использовать только поисковую сеть. Это позволит вам показывать рекламу пользователям, которые уже ищут товары или услуги, похожие на ваши.

6. Добавляем ключевые слова

Ключевые слова — это слова или фразы, по которым пользователи будут находить вашу рекламу. Вы можете добавить до 20 ключевых слов.

Система сама предложит вам ключевики, исходя из анализа вашего сайта. При необходимости можете откорректировать список.

7. Назначаем ставку

Ставка — это сумма, которую вы готовы платить за клик по объявлению. Система предложит вам стратегию, направленную на получение наибольшего числа кликов в рамках бюджета. Вы можете принять этот вариант или изменить предложенную модель.

8. Составляем текст объявления

Текст объявления состоит из трех заголовков (не более 30 символов), двух описаний (не более 90 символов) и отображаемого URL (его пользователь видит в зеленой строке под заголовком).

Заголовок должен быть кратким и емким, чтобы привлечь внимание пользователя. Описание должно содержать более подробную информацию о вашем предложении.

9. Запускаем кампанию

Когда данные введены, нужно нажать кнопку «Завершить и создать объявление». Если все сделано правильно, вы увидите финальное приветствие.

Все, вы создали свою первую кампанию. На проверку объявления в среднем уходит один день.

После запуска кампании вы можете отслеживать ее эффективность в отчетах Google Ads.

Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить эффективность контекстной рекламы:

  • Используйте релевантные ключевые слова.
  • Напишите четкие и информативные объявления.
  • Отслеживайте эффективность кампании и вносите необходимые корректировки.

Контекстная реклама — это эффективный инструмент, который может помочь вам увеличить продажи и узнаваемость бренда. Следуя этим советам, вы сможете создать эффективную рекламную кампанию, которая принесет вам желаемые результаты.

Дополнительные советы по настройке контекстной рекламы

  • Создайте отдельные кампании для разных целей. Это позволит вам лучше контролировать свои расходы и оптимизировать эффективность кампаний.
  • Используйте минус-слова. Минус-слова — это слова или фразы, которые вы не хотите видеть в своей поисковой выдаче. Например, если вы продаете обувь, вы можете добавить в минус-слова слова «бесплатно» и «подарки».
  • Оптимизируйте объявления под мобильные устройства. Все больше пользователей выходят в интернет с мобильных устройств. Поэтому важно, чтобы ваши объявления были оптимизированы под мобильные устройства.
  • Используйте ремаркетинг. Ремаркетинг — это инструмент, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Это отличный способ напомнить пользователям о вашем предложении.